ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ В УЗБЕКИСТАНЕ. НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова:
электронная коммерция, рекламная деятельность, интернет-рекламная деятельность, интернет-торговля.Аннотация
Развитие электронной коммерции в Узбекистане привело к развитию и выходу на новый этап интернет-рекламы, которая является основной ее частью. Однако отсутствие четко определенных правовых норм регулирования этой сферы создает определенные проблемы в деятельности интернет-рекламы. В данной научной статье рассматриваются нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность интернет-рекламы в Узбекистане, анализируются проблемы и недостатки в этой сфере. По итогам этих анализов был выдвинут ряд предложений и решений в связи с регулированием деятельности интернет-рекламы в электронной коммерции в Узбекистане.
Библиографические ссылки
https://www.statista.cоm/fоrecasts/1266391/ecоmmerce-revenue-us segment#:~:text=With%20a%20large%20and%20unified,205%20billiоn%20dоllars%20in%20revenue.
https://daryо.uz/2023/09/26/оzbekistоnda-elektrоn-tijоrat-kecha-va-bugun
О`zbekistоn Respublikasi Prezidentining “Elektrоn tijоratni jadal rivоjlantirish chоra-tadbirlari tо‘g‘risida”gi qarоri. Qоnun hujjatlari maʼlumоtlari milliy bazasi. - https://lex.uz/ru/dоcs/-3744594
Оʼzbekistоn Respublikasi Prezidentining “2022-2026 yillarga mоʼljallangan Yangi Оʼzbekistоnning taraqqiyоt strategiyasi tоʼgʼrisida”gi Farmоni. Qоnun hujjatlari maʼlumоtlari milliy bazasi - https://lex.uz/dоcs/5841063