ФИНАНСИРОВАНИЕ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ КРАУДФАНДИНГ
Ключевые слова:
бизнес, краудфандинг, стрим, социальные сети, «Селлабэнд».Аннотация
В данной статье анализируются вопросы и проблемы финансирования бизнеса посредством краудфандинга. Представлена роль концепции краудфандинга в сфере бизнеса и правовые проблемы, возникающие при этом виде финансирования.
Библиографические ссылки
Agrawal, Catalini va Goldfarb, 2011 https://researchgate.net/publication/272543487_Some_Simple_Economics_of_Crowdfunding
Agrawal, Catalini va Goldfarb, 2013 https://www.researchgate.net/publication/272543487_Some_Simple_Economics_of_Crowdfunding
Zhang va Liu, 2012 https://www.researchgate.net/publication/235411380_Zhu_Wang_Zheng_Liu_Miao_2012
Kuppuswamy va Bayus, 2013 https://www.researchgate.net/publication/277026655_The_Determinants_of_Crowdfunding_Success_Evidence_from_Technology_Projects
Mollick, 2013 https://www.researchgate.net/publication/259133171_The_Dynamics_of_Crowdfunding_An_Exploratory_Study
Live-Streaming Changes the (Video) Game Thomas P. B. Smith, Marianna Obrist, Peter Wright, 2013